Поиск
Дата и время
Перейти к контенту

Главное меню:

О компании Мери Кей

Mary Kay
В мире не так много компаний, которые по праву могут гордиться богатым наследием.
Компания Mary Kay названа в честь ее основательницы - Мэри Кей Эш - выдающейся женщины в американской истории. Она была дочерью американки и иммигранта из Германии, семья которых едва сводила концы с концами. Начала работать сразу после школы, потому что нужно было зарабатывать деньги на содержание семьи. Фактически мать-одиночка с тремя детьми. Высшего образования так и не получила. Очень много и тяжело работала всю жизнь. Компания занимается производством и продажей косметики, средств личной гигиены, ухода за кожей, парфюмерии как для женщин, так и для мужчин, методом прямых продаж.
История
Ее история уникальна и бесподобна, а принципы успеха в жизни просты и проверены.
В 1963 году Мэри Кей решила создать компанию, где женщины имели равные с мужчинами права и возможности для самореализации. Ради своей мечты Мэри Кей Эш поставила на карту все свои сбережения - 5000 долларов.
13 сентября 1963 года компания Mary Kay распахнула свои двери в Далласе (США, Техас). В маленьком помещении Мэри Кей Эш и ее сын Ричард сами упаковывали заказы. Это было начало новой истории для женщин, мечтающих о возможностях собственного бизнеса.
Из скромного магазина, размером в 45 квадратных метров в городе Даллас, штат Техас, США, Mary Kay® выросла в гигантскую косметическую компанию прямых продаж премиум-класса, ежегодный оборот которой составляет более 3 млрд долларов.
В 2011 году Mary Kay была шестой в мире среди крупнейших компаний в сфере прямых продаж. Главный офис Mary Kay находится в американском городе Addison, Техас. Председателем совета директоров является её сын Ричард Роджерс (Richard Rogers), а президентом и CEO (с 2006) является Дэвид Холл (David Holl).

Философия
Компания Mary Kay® следует принципам и философии, созданными более 50 лет назад Мэри Кэй Эш. Бизнес-модель строится на человеческих отношениях. Многие бизнес-лидеры, писатели, политики и специалисты в сфере образования признали превосходный успех знаменитой Мэри Кэй Эш.
1. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО управления – относитесь к другим так, как хочешь чтобы относились к вам.
2. РУКОВОДИТЕЛЬ должен быть доступным, а не скрываться за несколькими дверями и парой ассистентов.
3. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК в компании должен быть услышан.
4. ВСЕ СОТРУДНИКИ должны быть ориентированы на продажи.

ДЕВИЗ – ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ЖИЗНЬ ЖЕНЩИН ВО ВСЁМ МИРЕ

Приоритеты в жизни каждой женщины могут быть расставлены в правильном порядке, и женщины могут построить собственный бизнес, ставя на первое место ВЕРУ, затем СЕМЬЮ, а потом КАРЬЕРУ. Компания позволяет полноценно зарабатывать деньги, не меняя основных приоритетов – заботиться о семье и растить детей.
В компании Мэри Кей каждую сотрудницу оценивают по достоинству, обеспечивают ей максимально возможное признание и тем самым подчеркивают ее значительную роль. За достижение высоких показателей лидеров бизнес-групп награждают бриллиантовыми кольцами, персональными автомобилями, путешествиями-круизами. Высшая степень признания в компании – вручение дорогостоящего украшения “Бриллиантовый шмель”, который является символом того, что невозможное возможно. По законам физики шмель – насекомое, которое не может летать, однако он об этом не догадывается и продолжает совершать невозможное.
Основополагающим принципом компании является демократия. Стремление к карьерному росту, самоотдача, ум и упорство – те качества, которые помогли многим женщинам прийти к успеху в Mary Kay.
Фирменный цвети компании - розовый.
Компания Mary Kay® хранит верность принципам Мэри Кэй Эш и следует им и сегодня.

Mary Kay в мире
Продукция компании Mary Kay® представлена более чем в 35 странах мира. Уровень оптовых продаж составляет 4 миллиарда долларов США, а количество Независимых Консультантов по красоте, ведущих бизнес с компанией Mary Kay, 3,5 миллиона человек. Mary Kay стала первой Компанией, которая обучает женщин ухаживать за своей кожей. Журнал Forbes включил компанию в число двадцати «Самых известных историй делового мира», а ее основательница Мэри Кей Эш удостоена титула “Самая влиятельная бизнес-леди ХХ века”. Заводы Mary Kay сертифицированы по стандартам ISO 9001 – это несомненное признание заслуг Компании в области поддержания высочайших стандартов качества.
1992 - розничный оборот компании превысил отметку в 1 млрд. $. Количество распространяемых продуктов насчитывало свыше 200 наименований, а количество Консультантов по красоте - 250 000 человек в 19 странах по всему миру.
1993 - количество Консультантов превысило 300 000, и количество клиентов было более 20 000 000. Более половины Национальных Лидеров заработали свыше 1 млн. $, а суммарный фонд комиссий Компании составлял 38 млн. $ ежегодно. Бренд "Mary Kay" стал бестселлером в области ухода за кожей лица и косметики в США.
1995 - Мери Кей Эш уходит с должности управляющего Компанией, по состоянию здоровья.
1998 - компания Mary Kay была отмечена журналом Fortune в списке из 100 лучших компаний-работодателей в Америке.
В 2013 году Компания отпраздновала свое 50-ти летие и ее популярность среди женщин во всем мире по-прежнему растет.

Тестирование продукции на животных
В 1989 году компания объявила мораторий на опыты на животных под давлением групп защитников прав животных. Она одной из первых в своей индустрии сделала это и подписала обращение PETA. В 2010 году компания «Мэри Кей» исключена из «белого» списка РЕТА, по настоящее время и оказалась в центре большого скандала, в связи с тем, что возобновила тестирование своей продукции на животных, только Китае (в соответствии с законодательством данного государства). Тем не менее, Mary Kay остается одной из тех компаний, кто ведет активное взаимодействие с правительством Китая по запрету проведения тестирования на животных и переходу на более современные способы проведения лабораторных исследований.

Mary Kay Ash Charitable Foundation
Этот благотворительный фонд был основан в 1996 году для двух целей:
• Борьба с раком у женщин путём поддержки ведущих учёных в области медицины, ищущих лекарства от рака грудной железы, матки, шейки матки и яичников;
• Борьба с домашним насилием в отношении женщин путём выдачи грантов убежищам для пострадавших женщин и поддержки общественных программ для них.
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню